Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Новые реалии оборудования точки продаж
29.04.2020
По материалам IT Reseller Оборудование в точке продаж должно оставлять ощущение безопасности и качество обслуживания Розничная торговля относится к секторам экономики, которые серьезно пострадали во время эпидемии Covid-19. Многие традиционные магазины были принудительно закрыты до тех пор, пока распространение короновируса не будет остановлено.Понятно, что для многих ритейлеров и их сотрудников это беспрецедентно трудное время. Более того, когда магазины снова откроются для посещения, покупателям предстоит восстановить свои доходы и убедиться в том, что угрозы возобновления эпидемии больше нет. Уличная розничная торговля испытывала проблемы еще до пандемии Covid-19, связанные с тем, что многие ритейлеры вкладывают значительные средства в объединение своих оффлайн / онлайн площадок, чтобы сделать процесс совершения покупок максимально приятным и удобным для покупателей. Теперь ритейл столкнулся с серьезными социальными проблемами и проблемами, связанными со здоровьем. Более того, когда магазины начнут открываться, нет никакой гарантии, что поведение покупателей немедленно вернется к состоянию до Covid-19, поэтому ритейлерам по-прежнему необходимо быть в курсе меняющихся внешних условий и по-прежнему стремиться отвечать ожиданиям клиентов и персонала в отношении здоровья и безопасности. Учитывая эти и другие проблемы, становится очень важным, какие технологии розничной технологии используются в точке продаж, в месте, где и продавец (кассир), и покупатель находятся в непосредственной близости друг от друга, и каким образом эти технологии установлены. Компактный форм-фактор Относится ли это к модному бутику, продуктовому магазину или любому другому типу точки розничных продаж, оборудование кассового пространства всегда стоит на первом месте и должно оставить у покупателя приятное впечатление и ощущение безопасности. Неправильная установка физических барьеров для обеспечения безопасности, может снизить уровень обслуживания покупателя, обмануть его ожидания и в итоге разочаровать. Поэтому настоятельно рекомендуется убедиться, что имеющиеся в наличии монтажные решения не только обеспечивают безопасность, но и позволяют быстро и эффективно выполнять транзакции. Избегайте необходимости индивидуальной модификации прилавка или мебели Чтобы иметь возможность гибко реагировать на изменения в поведении покупателей по отношению к технологиям и обслуживанию в целом, эмпирическим правилом является поиск такой POS-системы, которая не потребует индивидуальной модификации прилавка и другой мебели для обеспечения жизнеспособности обслуживания в будущем. Ищите поставщика, который может предоставить взаимозаменяемые решения, которые используют при проектировании принципы гибкости и модульности. Чистота и безопасность Кроме того, обратите внимание на экраны и крепления, которые могут обеспечить необходимый уровень гигиены, при условии, что они легко очищаются антибактериальными салфетками, отбеливателями или любыми обычными дезинфицирующими средствами. Чистота имеет первостепенное значение, поэтому в идеале оборудование POS-системы должно иметь гладкую акриловую поверхность, которую можно легко чистить и дезинфицировать, не вызывая какого-либо повреждения или деградации поверхности. Ощущение уверенности и безопасности Создание безопасной рабочей и покупательской среды должно обеспечить ощущение уверенности и безопасности всем сторонам, соблюдение социального дистанцирования и продемонстрировать покупателям и сотрудникам, что магазин очень серьезно относится к их благополучию. Статья переведена и подготовлена к публикации интернет-порталом ID Expert (www.idexpert.ru). Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|